- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Амурская область
- Архангельская область
- Астрахань
- Белгородская область
- Брянская область
- Псков
- Владивосток и Приморский край
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Вологодская область
- Воронежская область
- Еврейская Автономная Область
- Екатеринбург
- Ставропольский край
- Ивановская область
- Костромская область
- Ижевск - Удмуртия
- Иркутская область
- Йошкар-Ола - Марий Эл
- Казань - Татарстан
- Калининградская область
- Калужская область
- Каменск-Уральский
- Камчатский край
- Кузбасс
- Кировская область
- Краснодар - Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым
- Курганская область
- Курская область
- Липецкая область
- Магаданская область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Нижний Тагил
- Новгородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Орловская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермь
- Республика Адыгея
- Республика Алтай
- Республика Дагестан
- Республика Калмыкия
- Республика Карелия
- Республика Коми
- Республика Саха (Якутия)
- Республика Северная Осетия - Алания
- Республика Хакасия
- Ростовская область
- Самарская область
- Саранск
- Саратовская область
- Сахалинская область
- Серов
- Смоленская область
- Сочи
- Тамбовская область
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Улан-Удэ
- Ульяновская область
- Уфа – Башкортостан
- Хабаровский край
- Ханты-Мансийский АО - Югра
- Чебоксары - Чувашия
- Челябинская область
- Чита
- Ямало-Ненецкий автономный округ
- Ярославская область
Спектакль «Три сестры» — отзывы
16+
Спектакль от души. Даже пустила слезу.
С удовольствием смотрели спектакль!Браво !
Господа — это настолько плохо, что словами не передать. Современник умер.
Актеры не соответствуют ролям. Ощущение что устали играть спектакль.
Спектакль на одном дыхании! Великолепная постановка!!! Хочется посетить еще раз. Особенно впечатлила героиня Мария в исполнении Алёны Бабенко.
Подарила родителям билеты, хотела подарить эмоции, в итоге услышала разочарование. Билеты куплены на 11 ряду, плохо слышно, безумно скучно, люди вставали и уходили. Родители ушли в антракте. Одно разочарование!
Хороший спектакль. Хороший актерский состав.
Хорошая классика! Но, конечно, лучше заранее прочитать произведение для полноты восприятия.
Шла только чтобы посмотреть на Кирила Сафонова, а его не было в этом спектакле, хотя заявлен… очень жаль, хотелось его увидеть… Понравилась актриса Алена Бабенко, очень красивая и играет классно, глаз невозможно было от неё оторвать.
Не очень. Осталась только из-за уважения к актерам.
В целом всё неплохо,хотя местами скучновато,мало динамики,но и не стоит забывать это классика,это Чехов.
И все же из произведений Чехова самые любимые Вишнёвый сад и Дядя Ваня, Три сестры нравятся менее,от этого видимо и ощущения от спектакля иные,но всё же спектакль стоит увидеть,актёрская игра замечательная!
Отличная игра актёров! Браво!
Что-то в этом составе меня не зацепило. Чехов в исполнении Кончаловского на сцене театра Моссовета, и с Юлией меня тронул больше. Явно не роль Бабенко.
Для всех, кто хотел увидеть на сцене Ольгу Дроздову: она с июня 2021 не играет в этом спектакле. Теперь роль Ольги исполняет только Елена Плаксина.
Сам спектакль, на мой взгляд, чуть затянут. Алёна Бабенко и Сергей Юшкевич блистательны!!!
Плохая игра Дроздовой, Древнова и Хаматова. Неожиданно плохое впечатление.
Очень круто!
Ходили с сыном ( подросток). Отличный спектакль! Очень понравилось!
Спасибо за прекрасный вечер! Великолепная игра актеров! Не отрываясь смотрела на Алену Бабенко и Кирилла Сафронова! Супер! Отлично сыграно! И Михаил Жигалов как всегда на высоте! И от спектакля очень хорошее впечатление. Спасибо, Современник!
На одном дыхании! Прекрасная постановка, великолепная игра! Получили огромное удовольствие!
Первый раз пошла в современник и ещё раз прийти желание не возникло. Унылый Хол, почему то кроме фото Волчек ни одной больше нет. Как будто нет истории у театра, нет артистов прошлых лет и нынешних. Какое то неуважение к артистам да и зрителям. Огромная очередь в буфет, а зрителей всего 25 %. 9 рядов партера, где билеты не дешёвые,кресла стоят по прямой, что мешает видеть происходящее на сцене, мешают головы впереди сидящих. Балконы сделаны так же не для зрителей. Очень широкий край, мешает, а вот скошенный низ боков балкона вообще нонсенс, ноги не повернеш, сиденья по прямой . Программка особо впечатлила. Дешёвая серо-желтая бумага, как будто на ксероксе откатанная за 100 руб. Ни фото актеров, ни краткого содержания. Теперь сама постановка. Никакая. Испортили произведение Чехова. Растянуто, можно было сократить пустые места, на 30 минут короче бы стал, хуже бы уже не получилось. Феноменально играл Жигалов даже когда стоял спиной. Брава Елена Миллиоти! Выше появление на сцене меня вызывало восторг! Дроздова не на своей роли, явно необходима замена артистки, не убедительно, ни одной фразе не поверила. В постановке серая мышь Прозоров (Лыков), если бы не выходил на сцену, то постановка никак не изменилась. Даже общий смысл произведения не раскрыт. После антракта минут через 40 я просто ушла. Сил больше не хватило на это безобразие смотреть. Надеюсь, что новый руководитель читает отзывы, исправит работу театра и труппы. На данный момент желание вернуться в Современник не возникло. Жаль